В рамках развития компании существуют два образовательных бизнес-проекта:
1. Школа предпринимательского искусства (обучение сотрудников компании основам предпринимательства и также для всех желающих открыть свое дело),2. Академия Self Storage - образовательный проект для участников рынка самохранения.для развития этих образовательных проектов компании, руководителю требуется бизнес ассистент!
Какие опыт, навыки и видение Вам потребуются?- Понимание делового этикета, такта и стиля;
- Умение делать презентации, писать продающие тексты
- Умение работать с фото видео
- Открытость мозга ко всему новому и непонятному;
- Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;
- Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления;
- В ваших внутренних ценностях качественно сделанная работа должна стоять выше, чем у всех ваших окружающих;
Приветствуется:- Чувство юмора;
- Желание развиваться и путешествовать.
Чем предстоит заниматься?Проект Школа предпринимательского искусства:- Привлечение участников на бизнес семинары, бизнес встречи, ЦА - молодежь и начинающие предприниматели. частота проведения мероприятия - 1 раз в месяц, количество во участников 15 чел.
- Помощь в подготовке и проведении мероприятия. Довести, встретить, рассадить, подготовить и раздать учебные материалы, видеосъёмка, создание контента для соц сетей Инстаграм и вк
Проект Академия Self Storage:- Подготовка учебных курсов (всего из будет 3, все материалы есть), загрузка материалов курсов на платформу iSpring, работа с платформой. Съемка видео лекций для курсов.
- Работа с рекламой и продвижением курсов Академии, поиск на обучение.
- Ведение/кураторство обучающихся - 10-20 человек на протяжении 3 месячного курса
- Подготовка контента (отзывы, фото обзоры)
Поэтому нам нужен быстрый, сообразительный человек, с безупречной памятью и ответственностью, готовый к впитыванию огромного количества информации.Вы должны очень быстро разобраться в делах и знать всё, что происходит вокруг. Нельзя лениться и ждать задач (затаившись в кустах, что про тебя никто не помнит, и Слава Богу, время идет, получка тоже...)
Вам придется пропускать через себя гигантский объем информации, работать в режиме многозадачности и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей .
Если вы не готовы к переработкам, мобильности и постоянной многозадачности — то у Вас точно не получится.
А теперь, вот что Вас ждёт, если вы продержитесь на этой должности хотя бы 1 год:- Ваша стоимость на рынке труда вырастет минимум в 2.5 раза
- Вы узнаете столько, сколько узнает любопытный человек о мире реального бизнеса, продажах и маркетинге за 10 лет (и то если работает и учится)
- Вы будете управлять интересными проектами, командами и достигать отличных результатов
- Вы станете настоящей супервумен/сумерменом бизнес-задач
- Вы проведете черту в Вашей жизни на "до" и "после" этой работы...
А если Вы сможете успешно влиться в наш коллектив и показывать стабильно растущие результаты, то Вы сможете стать руководителем одного из наших проектов или даже направлений. Трудоустройство по ТК РФ.