Кто я?


Алиса

Должность: руководитель отдела сервиса и обслуживания клиентов

Начала работать в группе компаний с мая 2018 г. в должности финансового менеджера, с 2019 года принимала участие в развитии нескольких проектов как помощник руководителя, в 2021 году вступила в должность руководителя отдела сервиса и обслуживания клиентов.

С чего началась ваша карьера?

В группу компаний я попала еще до основания проекта iPantry. Компания пробовала разные направления, во всех этих направлениях у меня была возможность реализовать свои навыки, а так же "прокачать" новые

Каким был ваш путь к успеху?

За время работы в компании были и маленькие достижения, и большие "провалы". Но все решаемо)) у меня была возможность все исправить, ошибки делают нас сильнее)

Что вам больше всего нравится в вашей работе?

Результат который приносит пользу! Это самое ценное для меня, и то, что приносит пользу не только компании , но и нашим клиентам - это просто непередаваемые ощущения!

Как вы отдыхаете от работы и восстанавливаете силы?

Наедине с собой))) Природа, редко-написание картин, чаще это просто смена деятельности - очень заземляет ))

Расскажите о самом ярком событии, которое случилось в iPantry за время вашей работы?

Эти события уже становятся традиционно ежегодными))
Каждый год происходит запуск новой очереди с теплыми боксами, это очень яркое для меня событие, которое несет ряд интересных творческих задач по обустройству интерьеров, навигации и в целом для работы отдела

Расскажите про свою команду, кто работает с вами?

В нашем коллективе собрались очень интересные, целеустремленные и жизнелюбивые люди) Всех нас объединяет одно: мы несем пользу людям, и нам это нравится!

Продолжите фразу: «Самое лучшее в компании — это ...»

Возможности. Возможности личностного роста, карьерного, финансового - если хотите

Девиз по жизни, в работе?

Мы умеем все! Главное не бояться пробовать делать что то, и если не получается - искать способы решения и оттачивать свои навыки