iPantry – это умный сервис по хранению вещей для частных клиентов и бизнеса, наша компания лидер Уральского региона. Уже в течение 5 лет мы помогаем нашим клиентам получать позитивные эмоции от порядка и возможности сохранить вещи любого габарита в наших кладовочных системах.
Мы работаем, чтобы помочь в жизненных ситуациях, будь то переезд или прием нового члена семьи, мы здесь, чтобы сделать этот переход максимально легким и беззаботным. Так что, если вам нравится помогать людям, то эта работа для вас.
Менеджер клиентского сервиса, график 2/2 от 65 000 руб/мес
Наши ожидания от кандидата:
Чуткость и внимательность
Умение предвидеть пожелания гостя
Спокойствие и собранность
Постоянная улыбка
Сообразительность
Образование в сфере Туризм и гостеприимство
Опыт работы в гостиницах, отелях
Основные задачи:
Организовать обслуживание клиентов от и до: заселить, оформить все документы, рассказать о сервисе и его устройстве, обучить пользоваться лифтами, эл.замками и доп.услугами, ответить на все вопросы и помочь сориентироваться на территории.
Координировать работу персонала и офиса: уборку помещений, доставку продуктов, бытовой химии, устранение неисправностей, заказ товаров, канцтоваров и пр.
Готовить боксы к показу, перед презентацией бокса.
Решить все проблемы гостей: перегоревшие лампочки и забытого зарядного устройства, ключей, замка и пр.
Мы предлагаем:
Достойный уровень дохода: зп от 65 000 руб./мес. на руки ( 15-16 смен в мес)
Доставка корпоративным такси от м. Ботаническая и обратно
Работа в стабильной компании, компания является отраслевым лидером