Бизнес-ассистент
от 45 000 до 55 000
В рамках развития компании существуют два образовательных бизнес-проекта:

1. Школа предпринимательского искусства (обучение сотрудников компании основам предпринимательства и также для всех желающих открыть свое дело),

2. Академия Self Storage - образовательный проект для участников рынка самохранения.

для развития этих образовательных проектов компании, руководителю требуется бизнес ассистент!

Какие опыт, навыки и видение Вам потребуются?

  • Понимание делового этикета, такта и стиля;
  • Умение делать презентации, писать продающие тексты
  • Умение работать с фото видео
  • Открытость мозга ко всему новому и непонятному;
  • Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности;
  • Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководством целей;
  • Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
  • Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к переработкам;
  • Высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, межличностного общения, управления и стратегического мышления;
  • В ваших внутренних ценностях качественно сделанная работа должна стоять выше, чем у всех ваших окружающих;

Приветствуется:

  • Чувство юмора;
  • Желание развиваться и путешествовать.

Чем предстоит заниматься?

Проект Школа предпринимательского искусства:
  • Привлечение участников на бизнес семинары, бизнес встречи, ЦА - молодежь и начинающие предприниматели. частота проведения мероприятия - 1 раз в месяц, количество во участников 15 чел.
  • Помощь в подготовке и проведении мероприятия. Довести, встретить, рассадить, подготовить и раздать учебные материалы, видеосъёмка, создание контента для соц сетей Инстаграм и вк

Проект Академия Self Storage:

- Подготовка учебных курсов (всего из будет 3, все материалы есть), загрузка материалов курсов на платформу iSpring, работа с платформой. Съемка видео лекций для курсов.
- Работа с рекламой и продвижением курсов Академии, поиск на обучение.
- Ведение/кураторство обучающихся - 10-20 человек на протяжении 3 месячного курса
- Подготовка контента (отзывы, фото обзоры)

Поэтому нам нужен быстрый, сообразительный человек, с безупречной памятью и ответственностью, готовый к впитыванию огромного количества информации.

Вы должны очень быстро разобраться в делах и знать всё, что происходит вокруг. Нельзя лениться и ждать задач (затаившись в кустах, что про тебя никто не помнит, и Слава Богу, время идет, получка тоже...)
Вам придется пропускать через себя гигантский объем информации, работать в режиме многозадачности и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей .

Если вы не готовы к переработкам, мобильности и постоянной многозадачности — то у Вас точно не получится.

А теперь, вот что Вас ждёт, если вы продержитесь на этой должности хотя бы 1 год:

  • Ваша стоимость на рынке труда вырастет минимум в 2.5 раза
  • Вы узнаете столько, сколько узнает любопытный человек о мире реального бизнеса, продажах и маркетинге за 10 лет (и то если работает и учится)
  • Вы будете управлять интересными проектами, командами и достигать отличных результатов
  • Вы станете настоящей супервумен/сумерменом бизнес-задач
  • Вы проведете черту в Вашей жизни на "до" и "после" этой работы...
А если Вы сможете успешно влиться в наш коллектив и показывать стабильно растущие результаты, то Вы сможете стать руководителем одного из наших проектов или даже направлений. Трудоустройство по ТК РФ.

Трубенков Александр Юрьевич
Руководитель компании